21:55

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Нравится мне эта песня, но постоянно ее теряю, то в дебрях компа, то в вконтакте ее изымут. Пусть еще раз тут будет, пока опять не сбежит)

А еще я -рыжий) Хотел по весне, потом подумал - а чего, собственно, ждать? Ммм..как сейчас краска то хорошо берет, я думал на мои на темные ничего яркого не получится, а получилось 6 ) в общем рад и доволен)) одно плохо, фотик какие то свои цвета, походу, добавляет..или нет, на нем все немного краснее и ярче)
рыжик)


@темы: лиса), музыка)

Комментарии
26.10.2013 в 22:39

Мне нравится, гангрельчик. рыжий- мой любимый цвет)
26.10.2013 в 22:43

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, а я думал блондинки)) мне тоже нравится, давно хотел, но последний опыт самоокрашивания был неудачный) А тут обнаружил мастера, который мне все показал, рассказал, подобрал. Первый парень-прихмахер в моей практике и такая разница))
26.10.2013 в 22:52

Lay-lo, блондинки мне нравятся для дел сердечных, а сам то я рыжий, и понимаю, что не каждому дано быть блондинкой. Я облысеею скорее чем побелею)
26.10.2013 в 22:54

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, а меня после экспериментов с париком обещали машинкой во сне побрить, если вдруг...)))
26.10.2013 в 23:07

А кто не согласен - Carpe Ugulum!
Lay-lo, Отличная песня, с тех пор как она появилась, бережно храню ее на плеере)
27.10.2013 в 00:04

Zoi
О, классная песня, спасибо что показал-теперь будет в коллекции.
Интересный опыт, хотя по фото трудно достоверно понять как получилось, хотя классно что взялось и что оно заметно. Я вообще для себя хотел бы не в рыжий даже а в красно-коричневый,или просто темнокрасный покраситься, но у меня волосы еще темнее ,чем у тебя и наверное это нереально без высветления, так что нунах.
П.С. Шикарно выглядишь!))
27.10.2013 в 00:09

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Shaymi Pi, я пытаюсь хранит, но нисудьба какая то))

*Zoi*, а я наоборот красный не хотел, мне в желтый больше подбирали..нона фото да, все равно не то)) и я тоже думал что темные, не возьмет) да раньше и не брало - сам удивился)
27.10.2013 в 08:55

Я владею всем, что вижу, о чём думаю. Я владею всем миром.(с)
Песня красивая, но смысл грустный.... а рыжий тебе и вправду идет)
27.10.2013 в 12:48

Lay-lo,
очень красивый цвет. чистый, насыщенный) и, главное, очень к лицу)
27.10.2013 в 12:51

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Scheat, а я опять забыл почитать))

Dekorator, спасибо, приятно когда эксперименты удаются, особенно в осеннюю пору))
27.10.2013 в 13:38

Keep going (C)
Тебе очень идет. ))
28.10.2013 в 11:07

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
silian, спасибо : )) хорошо когда не только ты один так думаешь))
28.10.2013 в 16:37

Lay-lo,
youtu.be/S7tThIC42xQ

забыл как видео вставлять) так что ссылка)
28.10.2013 в 16:43

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Dekorator, ой, надеюсь он и правда просто поет, а не болеет =____=
28.10.2013 в 16:45

мне кажется, он балдеет. сонный, на коврике и глазки в кучку

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии