16:07

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
и философское..

как вы относитесь к фразе "правда еще никого не делала счастливее"
м???

Комментарии
15.04.2010 в 16:15

Смотря какая правда). Но отчасти утверждение, на мой взгляд, верно. Иногда живешь себе спокойно, и в ус не дуешь. Вроде бы все хорошо. А потом начнешь докапываться до правды, и такие подробности узнаешь. А потом думаешь: "Лучше бы я жил в счастливом неведении").
15.04.2010 в 16:17

полностью наоборот) считаю, что надо быть правдивым) а если что-то не хочется говорить... можно не врать, а промолчать :pink:
15.04.2010 в 16:20

Отрицательно отношусь. Единственное, все же надо чувствовать как, что и в какой ситуации говоришь.
А так правда освобождает, чаще всего.
15.04.2010 в 16:30

fly in high, burn in flame
отношусь к фразе отрицательно. считаю что правду должны знать все и всегда. и плохо от этого может быть только эмоционально. а все эмоциональное можно пережить, доо))
15.04.2010 в 16:30

Надо вдоль вагонов по перрону, Вдоль, а мы шагаем поперек.(C)
и это правда. и счастья не принесло.
15.04.2010 в 17:17

так почему же вы этого не делаете?
как к красивой фразе.
15.04.2010 в 17:19

!!!Самый счастливый человек на свете!!!
Правда делает счастливее. Когда надо говорить только правду - стараешься поступать хорошо, чтобы за эту самую правду не было стыдно и не пришлось её скрывать. И тогда всем хорошо=)

Но это утопия. Люди не идеальные.

Я не согласна с фразой, она довольно размыто сказана. Если 2 человека любят друг друга, а потом признаются, скажут друг другу ПРАВДУ - они будут счастливы, потому что будут вместе=) Ну это я так... Много такого всякого, где правда приносит счастье.

Но всё-же правду не всегда стоит говорить, наверное. Но люди часто не умеют распознавать, какую правду будет лучше сказать, а какую промолчать, поэтому потом случаются обиды и всё такое...
15.04.2010 в 17:35

Когда фортуна показывает тебе зад, это еще не самое плохое зрелище.(с)|| aka Emeri
я к ней отношусь очень критично
для разных людей и правда разная,
поэтому если человек говорит другому свою правду, она не сделает того че-ка счастливым, но если она совпадет с правдой другого , то вполне вероятно что сделает.
согласна с Aniel-AK что фраза размыта настолько, что раскрыть ей можно кучу проблем и идей
:rotate:
15.04.2010 в 17:38

blah-blah-blah
как к фразе очередного страдальца
15.04.2010 в 18:24

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Мне легче правду знать и правду говорить.Но это не всегда реально,в рамках некоторых ситуаций(
15.04.2010 в 19:14

- Тебе понравился борщ?
- Да *сказал правду*
- ... *счастье*
Капитан Опровержение

15.04.2010 в 20:38

Экспериментатор движений вверх-вниз.
Скептически.
15.04.2010 в 21:13

Пришел. Увидел...
Довольно расхожий образчик тех утверждений, с помощью которых размножаются неудачники.
Ранит не правда, а форма ее подачи.
- Тебе понравился борщ?
Варианты ответов:
- Нет. Я люблю более густой (нейтральная правда, которая позволит в следующий раз не допустить ошибки).
- Да полное говно твой борщ - сплошная вода и пара кусочков дерьмовой капусты! (тоже вроде бы правда, но, согласитесь, разница есть).
15.04.2010 в 21:21

low capacity person
У меня отношения к фразе не получилось. Она кажется такой субъективной, что тут же начинаешь относиться не к ней, а к её неведомому автору. Как будто его однажды (или многажды) жестоко обидели правдой.
15.04.2010 в 21:50

Надо вдоль вагонов по перрону, Вдоль, а мы шагаем поперек.(C)
правда понятие субъективное, как и счастье. и одно из другого никак не вытекает. эти вещи не зависят от трудолюбия, успешности или восприятия информации больше, чем от погоды за стенами.
правда, если к ней относиться непредвзято, никак не может делать объект счастливым или несчастным.
15.04.2010 в 22:00

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Двояко. Ибо фраза сама по себе полуправда.
И не стоит забывать про субъективность восприятия! х)
15.04.2010 в 22:37

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Как к явной лжи)
15.04.2010 в 23:44

Lay-lo есть похожая фраза "знания умножают печаль". Если представить, что правда это знание, то это знание либо сделает человека печальнее, либо мудрее и в последствии счастливее. Как человек воспользуется правдой, так оно и будет. Я за правду))
16.04.2010 в 00:03

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
а дело тут вовсе не в счастье... дело в правде...
а фраза - очередная попытка кого-то себя оправдать...
16.04.2010 в 00:44

Your halo slipping down to choke you...
свои 5 копеек, раз я выполз в сеть))
совмещу два уже высказанных мнения

как к красивой фразе. очередного страдальца

помоему фраза однобока, ну об этом уже было сказано. я люблю что бы фразы были универсальны, а не для определенного круга людей. тут толи для циников, толи для эмо. по мне это фраза псевдоциника (таких сейчас пол сети, хотя это всегда было модно). без обид, если кто на свой счет принял. я лицимер и люблю выглядить добреньким))

вот E=mc2 - фраза так фраза, не подкопаешься!

ну а если серьзно, все люди разные. если фраза резонирует с душой - она хороша для человека, а если нет - то это просто набор слов.
Объективного отношения быть не может, а субъективное - со мной не резонирует) Я согласен с тем, что правда может огорчить.. но формулировка не корректна, так как правда может и порадовать. а я, как Макс, не могу воспринимать то, что считаю не продуманным до конца.

и еще я не люблю всякие жемчужины мысли. аа.. если честно это моя больная пятка.. задрало восхищение всякими псевдо-красиво-умными мыслями, которые для меня ничо не значат. но я этого не говорил

бва-ха-ха. блин, вот отправлять это или нет? ночью ж я люблю высказать наболевшее..
лан.. жму.. хехе.. это просто слава.. такие же как и та фраза.. у фразы правда есть преимущество... она короче, чем мои "мудрые" выкладки..

не думал, что у меня такой недостаток общения, что бы колотить пост в первом часу ночи, фактически говоря с самим собой..

:lol:
16.04.2010 в 00:57

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Небесный Ящер
Дайри не аська. ответ догонит)
16.04.2010 в 01:33

Your halo slipping down to choke you...
Полосатое
не.. ну я с учетом быть прочтенным конеш писал)) а ответ уже роли даже и не играет. дружный ор, что б быть сопричастным)
сам не осмысливаю что печатаю, как то так. но это и не важно)
состояние оторванности разума от языка так прекрасно.. мне уже помоему пофиг о чем трепаться))
16.04.2010 в 02:54

правда еще никого не делала счастливее все равно что "суп еще никого не сделал вкуснее"
с одной стороны и не поспоришь, а с другой - полный бред

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail