я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Возник такой вот вопрос-мысль об образе художника. Ну или писателя, не суть. То есть есть творчество, а есть сам автор, человек. Так стоит ли ему работать над своим образом, чтобы он соответствовал как-то его творчеству, или, наоборот, был противоположным. Но был. То есть автор не просто вон тот человек в тапочках (если, конечно, тапочки не часть костюма)), а должен придерживаться какого-то выбранного стиля ( в фотографиях своих или в поведении), чтобы идти, так сказать, в комплекте)
Интереснее ли воспринимать автора, как персонажа, или быт его и повседневность лучше?
Интереснее ли воспринимать автора, как персонажа, или быт его и повседневность лучше?
Интереснее ли воспринимать автора, как персонажа, или быт его и повседневность лучше? воспринимать как персонажа, конечно, интереснее (мне) )) да и если честно, когда вижу творчество офигенно талантливого человека, и вижу самого этого талантливого человека, и образ его не так впечатляет, как творчество, то вот про себя я, конечно, подумаю, что мол, ладно, ничего криминального,
но злобный дизайнер внутри меня будет мысленно раздевать его и одевать снова и снова в красивые тряпки.имхо, творить нужно, а не играть в творца) и уж тем более не нужно ставить себе рамок, ибо нафига?)
Это зависит и от самого творческого человека, и от творчества. У некоторых и быт такой интересный, истории из жизни такие веселые и необычные, фото, пусть на вебку, но такие милые. Может, это тоже какой-то образ?
Мне вот интереснее всегда видеть за холстом или текстом человека, а не только персонажа.
правда все идет с отличной работы менеджера, видосы шмосы. но если есть образ- то это работает, но над ним надо трудиться. нанимать фотографов, либюо иметь таких друзей и тд
по мне- образ нужен для продвижения, популяризации..
дальше почитаю что напишут другие
Контраст между творчеством и автором, имхо, хорошо наблюдается на всяких модных показах, когда после высоченных моделей в мудреных платьях на подиум выходит маленький и растрепанный модельер, нарочито неуклюже приветствуя публику. Но это тоже образ, только что противоположный творчеству.
Идея "идти в комплекте" весьма заманчива, но тут есть риск застрять в образе. Или может получиться так, что автора просто перестанут воспринимать в каком-либо другом виде.
Мне интересно и то, и то. В личной беседе всегда хочется узнать больше о самом человеке, а не о том образе, который я вижу, к примеру, в блоге. Потому как... нуу, это же вот этот самый человек что-то увидел, придумал, пережил и донес до публики. Тем более, что это может быть не только описание быта или биографии, но и тех впечатлений, которые привели к тому или иному произведению.
В публичном месте (тут сеть, скорее, когда лиц не видно) приятно любоваться тем образом, который этот человек создал. Или тем, который создается в собственной голове. ))
А с чего вдруг такие вопросы?
И все варианты имеют место быть и все чем-то хороши, а чем-то плохи.
ВОт например, я очень долго не любила творчество Шагала, мне было не интересно и не понятно и вот чисто визуально даже сейчас не могу его назвать своим любимым художником. Но когда я прочитала его автобиографию, я стала смотреть на него и на все его творчество совершенно иначе, и его работы стали иметь для меня совсем другое значение. и в каждой я уже видела совсем другие штуки. и теперь я каждый раз радуюсь, когда вижу его картины.
Зато в детстве я любила поэта Блока. Но потом стала активно читать его биографию и всякие воспоминания и письма, и мне стало казаться, что все его творчество какое-то наигранное. и я стала так ярко видеть в авторе совершенно не того персонажа, какого представляла себе изначально, просто читая стихи. и мне стало не приятно их читать.
Так что не может быть однозначного ответа. Такие дела.
Если человек, простите, жив - я его воспринимаю по тому, что он делает, что о себе говорит или пишет, как (если пересекались лично) общается. Адекватный человек обычно не корчит из себя творца/создателя/мессию, иначе это смешно. Быт человека - что он ест на завтрак и каким шампунем моется - мне, конечно, не интересен. Когда творчество мне нравится, а его автор мне противен, или когда творчество я в упор не воспринимаю, а его автор мне симпатичен - нормальная ситуация.
Если автор, простите, помер, а мне его творчество интересно - я люблю почитать биографии, письма и дневники и узнать его как человека. Это и пониманию творчества помогает - так же, как помогает знание контекста эпохи. Современный контекст тоже помогает понимать современное творчество, но художнику-современнику так в душу не залезешь) и на слово не поверишь.
Стараюсь разграничивать и умом понимаю, что Стивен Кинг не мучает в подвале кошечек и не бегает с окровавленным топором, а всякая Роулинг имеет право на истрёпанные нервы и истерики, но... Подальше от меня)
Как-то я косо свою мысль высказываю... В общем, мне удобнее, когда автор - некая абстракция. Интересны подробности творческого процесса, а про быт, шмотки и половые предпочтения автора я ничего знать не хочу.
А вообще я тут скорее согласна с Алишером.если речь идет о творческом человеке, то скорее всего либо его стиль рисования/ письма/ пения постепенно сам перейдет в его внешний облик, либо его облик переходит в творчество, либо и то и другое одновременно Если человек живет своим творчеством, отдается всем сердцем, верит в то, что делает, это не может не отразиться на нем самом.
Но если этот процесс не происходит естественно, педалируется, образ будет фальшивым - ничего хорошего, я думаю.
Здорово, когда есть человек-образ, у него свой стиль и все такое, но это я и безотносительно творчества люблю, абсолютно не творческие стильные личности мне вполне будут импонировать.
А нарочитое, ну я не встречала позитивных примеров, странно звучит.
вот да) согласен пожалуй. полюбому бесследно это не проходит.
Я считаю, что образ мастера создается именно для пиара. Он создает свое лицо, чтобы этим лицом более эффективно продавать свое творчество. Да, красиво. Да, это очень стильно. И выглядит, действительно, профессионально. Но! Часто оказывается, что за милым и прекрасным образом творца стоит та еще тварь... И относится к его творчеству и образу так же положительно как раньше уже трудно. Мне очень хочется верить, что таких людей как можно меньше!
Я люблю, когда все стильно! Но, честно, если бы я хотела познакомится лично с художником, писателем или мастером... То я бы хотела увидеть живого человека. Ну знаете, самого настоящего, как он есть, со всеми его достоинствами и несовершенствами...
Как говорится, будь проще и люди к тебе потянутся...
Я тоже делаю свои работы в определенном стиле. Но я люблю меняться. Я люблю делать сладкие розовые украшения для кукольных девочек, а еще сама люблю носить футболки, хиппи феньки и кеды... А завтра я буду любить пышные платья с бантиками и печеньками. И если кто то заинтересуется мной, как автором моего творчества, то я хочу чтобы меня узнали именно такой.
но если тебе хочется-удобно-и-нравится ходить в камзоле, тапочках и ночном колпаке на голове - это твое личное дело.
в первую очередь человек должен быть хорошим, должен быть собой...
а если на завтра тебе приспичит одеть деловой костюм (представила))) ) или розовое платьице в рюшечках ( э...ладно...представила) - это опять же твое личное дело)))
Ну и, соответственно, должен ли современный автор продавать (подавать) себя вместе со своим произведением.
От себя же скажу, что никто никому ничего не должен. Дело исключительно желания и желаемого результата. Читатели-зрители-слушатели в свою очередь могут хотеть или не хотеть знать что-то о личности автора, но никто не обязан для них (нас) ни наизнанку выворачиваться, ни изображать волшебного и удивительного Вилли Вонка. Границы личного пространства и публичности для каждого свои.
Некоторые произведения становятся известны только из-за авторских перформансов и закидонов. Другим - и полная анонимность или обыденность автора не помешала войти в историю. Есть различные прецеденты, но нет единого правила. Имхо (=