01:30

змейки

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
видимо никогда уже не покрашу...)



@темы: рукоблудие 8)

Комментарии
25.11.2006 в 01:59

Rock or die! [Hug me, or I shall destroy you!]
я восхищен...
25.11.2006 в 10:57

Kami Hime
Шикарные змеи!!!! В цвете были бы куда захватывающе!

Такая жаль, что они так и остануццо чёрно-белыми! :weep:
25.11.2006 в 11:42

Человек, как сказано, имеет свободу воли. Значит, он имеет право и на дурость. Чем, понятно, пользуется ого-го как часто.
Ня!!!

Мона я первую вышью!!!!:heart: :heart: :heart: :heart:
25.11.2006 в 16:41

Kami Hime
TaNtara. ты сможешь такое вышить??? :horror2:

вокруг одни таланты! :heart:
25.11.2006 в 23:58

Хде им втыкивать и от куда торчит главное достоинство? 0о Вот интересный вопрос. Змеи я вижу любители жесткача, там БДСМчиком побаловаться =) С плеточками... да еще и мальчеги! Змеи-геи, мир зверей просто дико интересен ^___^
26.11.2006 в 12:54

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Sai-san Koira Ylonen =)))

TaNtaraбыло б здорово!)))

Altera Pars. да вовсе это не вопрос, а широко известный факт, все у них находится спереди, просто я не стал в этот раз углубляться в анатомию, но таких картинок довольно много)))
26.11.2006 в 13:08

Lay-lo

Вывод: Альтер любит змеев ^______^
26.11.2006 в 13:17

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. угу, меня вот оже что то проперло начешуйчатых таких)))) было б времени побольше..эхх))))а они еще такие гибкие...))
26.11.2006 в 13:27

0о я думаю камасутра пошла от них, а не от людей =)))

У тебя то гаргули то змеи, заоофильские замашки проглядываются =))))))) Главное, всем нравится, поколение зоофилов! ^___^ Даже крестиком вышивать собрались ^^
26.11.2006 в 13:32

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. на самом то деле все дело в хвостах!!))))))))))
26.11.2006 в 14:15

Ага! Ясно, Лэй помешан на хвостах))))))))))) Я уже из-за тебя написал одну хвостатую сказку))))
26.11.2006 в 14:53

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars./шопотом/ это моя тайная стррррасть)))))))) дашь почитать?)))
26.11.2006 в 14:56

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. и еще, у тя такие авки всегда интеерсные..можно попросить если бу настроение мне одну подкинуть на твой вкус?))) это ток если не в напряг)))
26.11.2006 в 17:34

Там мало правда про хвост, но написал я именно из-за тебя про него. После нашего памятного разговора о гаргулях ^^

http://diary.ru/~alrs/?comments&postid=13241655



Не напряг конечно. Подкину. (= А тебе из старых или новые сделать?
26.11.2006 в 21:27

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars.

обязательно почитаю)))



лучше из новых) хотя на твой вкус и представление)
26.11.2006 в 21:40

Lay-lo

Хорошо (=

Правда делаю их не совсем я, а в сотрудничестве, так скажем ^.^ Короче, жди =)
26.11.2006 в 23:48

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. Спасибо за рассказ, надеюсь я правильно понял, о чем он) но уж больно грусно и странно, интересно читать)
26.11.2006 в 23:56

Каждый понимает по своему (=

Я иначе не пишу и тебе спасибо за хвосты и вдохновение ^_^
27.11.2006 в 00:08

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. а веть наверное так и есть. Любишь неоднозначность? Чесно, после пары лет анализа и интерпретаций разочаровался в этом, как и в психологии, прийдя к мнению, что ни один анализ не сможет сказать, о чем на самом деле думал автор, творивши произведение, а предположений может быть безграничное множество. Кстати, почитав коментарии, подумал, что это вообще что то личное, и все догадки естественно и обычно рассыпались в прах, хотябы потому. что я не знаю тебя даже приблизительно настолько, чтобы то то предпологать.)

а хвостыи вдохновение... ну я тут совсем не при чем, мои хвосты, это всего лишь хвосты)))
27.11.2006 в 00:26

Lay-lo

Да, люблю неоднозначность. Иногда, когда ты пишешь совсем не о том, о чем подумает читатель. Неожиданно понимаешь, что читатель в своих выводах намного вернее понимает истинный смысл истории, чем сам автор.

И догадка была верная. Это действительно личное. (=



Ничего подобного.

Не было бы хвоста, не было бы и Тени Белой птицы. Мне достаточно образа чтобы построить сказку. И тогда образ дал именно ты.))

27.11.2006 в 01:03

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. вот и как после всего этого строить предположения...читатели, они тож разные, все через себя и свой опыт пропускают, а эт штука такая индивидульная , что в такие дебри завести может...))))



Ну вобщем то я рад даж не совсем заслуженному)

и все равно....грустно...

Видимо я все же любитель красивых трагедий со счастливым концом)))
27.11.2006 в 01:33

Lay-lo

Это же самое интересное! Ради этого и стоит писать =) Если еще не научился быть мастером слова, как Гете или Камю. Только тогда можно своим словом учить, а пока только загадки и предположения =))



Не люблю счастье (=
27.11.2006 в 01:44

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
дя чего тоько сово не служит, чтобы понять себя, чтобы тебя поняли, чтобы себя поняи, чтобы ты поня, что о тебе поняли, чтобы поняли что ты о себе понял...

Мне интересно, как неавтору, вот ты задумываешься, какую цель приследуют твои слова, или просто пишешь, как пишется, а потом уже понимаешь, что вышо?)



а я не о счасть, а о счачтливых концах)))) /ну да, я ж известный извращенец-хвостофил, забыл разве? так напомню)))))/
27.11.2006 в 01:53

Нет, я всегда заранее продумываю каждое действие. Не одно имя и название не дается просто так, и каждое действие персонажа тоже несет в себе символичное значение. И человек, которому к примеру посвещено произведение всегда сможет и понять, и узнать из рассказа то, что я в открытую сказать не решаюсь. Или таким образом я отвечаю на чьи-то вопросы)) А люди со стороны ищут для себя то, что им удобней всего найти))





=)))))))))))) Да, как я мог забыть. ЧиОрт!))))
27.11.2006 в 02:02

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. тогда получается, что то, что ты пишешь по настоящему, все же с тем смыслом, который ты вкладываешь в каждое продуманное слово, понять может только один единственный..Вот к тому и веду речь о попытке анаиза...глупость все это, можно понять это так, как понимаешь ты, но совершенно пустое занятие думать, что автор вложил в свои слова, где каждое - пренадлежит его миру и возможно миру того, кому оно было сказано.



ибо счастье-эт понятие общее и относительное, а счастливый конец...ну ты понял))))) я тоже в отдельности не люблю общие слова с их утопичемким значением.
27.11.2006 в 02:13

Каждый думает по своему =) Я вот с тобой согласиться не могу, потому что читая знаменитых авторов, которые посвещают книги каким-то определенным людям, не становятся для меня менее ценными от того, что их мысли обращеным к кому-то определенному. И из этой книги я черпаю для себя знания =)



27.11.2006 в 02:20

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Altera Pars. ну видимо я не совсем ясно выразился.Произведение не теряет своей ценности оттого, что мы не до конца понимаем смысл вложенный автоом в слова, она для нас тоже имеет свое значение. я говорю о том, что мы никогда не прочитаем эту книгу с точки зрения того, кому она была посвящена и самого автора.

Это не хорошо, и не плохо, это просто другое. Нужно читать книги и анализировать смысл, но не нужно говорит, я знаешь, о чем он думал, когда писал эти строки.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail