19:58

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
ой все, ни могу, как меня раздражает слово "ориджинал" про рассказ там, или про персонажа....жуть просто *отфыркался* как правильно все же заметила Тома, почему это просто не назвать рассказом? Да и мало ли слов придумано -повести, романы.. Ну откуда это калечное слово так прижилось, сродни "окейно" блин... Люди грамотные, пишущие рассказы..ну почему вы его используете? *_*

Комментарии
16.09.2010 в 20:04

ловко и с удовольствием
круто, не меня одну значит раздражает)
16.09.2010 в 20:16

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Слово из заголовков иностранных фанфиков. Собственно порядок оформления заголовков рунет слизал оттуда. "Фандом, паринг, рейтинг". Если не фильму - значит, как на западе, надо писать "оригинальный", ибо перевести на русский адекватно - лень. В слове ориджинал слишком много льстящего самолюбию: начальный, первоначальный, исходный, истинный, настоящий, подлинный; оригинальный, оригинальный, новый, свежий, своеобразный; незаимствованный, незаурядный, самобытный; творческий, оригинальный. В слово "повесть" столько не влезает 8)
А что на "оранжевый жир" похоже, так это мелочи 8)
16.09.2010 в 20:19

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Ура, не мне одному это слово не по нутру! :) :friend2:
16.09.2010 в 20:20

R.I.P. your mind
Lay-lo, а ничего, что фанфик тоже может быть и повестью и романом? Давайте мягкое с мокрым не путать.
16.09.2010 в 20:22

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Schurale еще бы все эти определения содержались в этих ориджиналах, бггг...
к повести, например. у меня куда больше доверия..а ориджинал как раз попахвиет чем то второсортным.

Deelane Кори ака Тагануви дадада))
16.09.2010 в 20:26

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Lay-lo ну, еще можно сказать, что это "словечко-маркер". своим и для своих. Тот кто пишет повесть - пишет ее для одной аудитории, а ориджиналы, вероятно, для другой или чуток смежной 8)
16.09.2010 в 20:28

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Nefer-Ra и чтож теперь, называть все книги современников и классиков ориджиналами?*_*

Schuraleну вот другие "маркеры" не бесят, а этот -да)
16.09.2010 в 20:29

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Lay-lo Оранжд-жир 8)))
16.09.2010 в 20:32

старый извращенец
Всецело тебя поддерживаю :friend:
А зараза эта, как уже сказали, приползла и продолжает ползти из фанфиков. И вообще, если глянуть те же треды Правдоруба, то создается стойкое впечатление, что у нас уже существует целый пласт инет-юзеров, которые никакой текст читать не будут, если к нему шапка не прикручена. Хоть это будет "Имя розы", хоть "Старик и море", хоть что угодно еще :-/ Они фичочки читают, там думать не надо.
16.09.2010 в 20:42

R.I.P. your mind
Lay-lo, гм, у товарищей классиков на деле тоже хватает фанфиков. Тот же Шекспир. Но оригинал забылся, а его интерпретация осталась и стала классикой. Что в этом случае предлагается делать?
Деление на фики и ориджиналы необходимо в случае, если автор в основном пишет фанфики и редко - что-то свое. И читателям понятно и все довольны. Но на одном ресурсе маловероятно встретить смесь из фиков и классики, так что большая литература не пострадает, не беспокойтесь. Хотя с тем, что у нас печатают - лучше б фики печатали.


Der Brennende, над многими фанфиками думать приходится значительно старательнее чем над подавляющим большинством детективов и женских романов. Я про хорошие тексты, а не про творчество малолетних дарований.
16.09.2010 в 20:43

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Der Brennende я фики не читаю элементарно потому, что у меня на книги то времени не хватает)))
хотя было как то раз, прочитал фик по айнокусабям, когда еще анимешку эту не смотрел, понравилось)
16.09.2010 в 20:46

Окейно эт фигня! )) Как насчет Зэргутно )
16.09.2010 в 20:47

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Nefer-Ra да я за большую и не переживаю)) и согласен что талантливых людей много)) меня просто слово бесит, американское слово, которое пишут русскими буквами и которое звучит дешево (опять же для меня))
16.09.2010 в 20:48

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
B@tm@n зергутное словечко)))
16.09.2010 в 20:49

Йа! ))
16.09.2010 в 20:50

старый извращенец
Nefer-Ra многими фанфиками? Сдается мне, погорячились вы насчет "многих".
Да и сравнивать эти "многие" с бумажной жвачкой - тоже как-то...

Явление сетературы - вот оно, в наличии, от него никуда не деться, и не проигнорить, как бы порой ни хотелось. Что оно в итоге принесет - хз, но то, что оно на литературу в целом не повлияет, и не повлияет на восприятие читателей и их подход к текстам вообще... это утверждать я б точно не рискнул.
16.09.2010 в 20:54

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
да я не спорю, много слов паразитов, я сам незнаю, почему некоторые нормально воспринимаю, а некоторые....вырвать и выкинуть)
16.09.2010 в 20:56

그냥 해
Меня тоже раздражает.
Для меня обычно это означает, что произведение написано в жанре сетевой литературы. + Типа как фанфик, только хуже.
16.09.2010 в 20:59

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Обычное обозначение для определенного пласта сетевой литературы. Слово "фанфик", "драббл" или недабох "НЦа" (а ужасный ПОВ? А ПВП? Перевирание аббревиатур, какой кошмар, правда?) тоже вполне заменяемы, я не говорю уже о массе заимствованных из других языков слов, которые активно используются в последнее время. Это действительно привычные и удобные маркеры для определенной аудитории. И я не вижу смысла раздражаться какому-то одному из них.
А привязка к качеству, имхо, и вовсе - сложившийся стереотип. Тут уже сказали до меня: не всякий изданный "роман" (Мммм, сага Майерс. Зато слово-то какое красивое) качественно лучше некоторых сетевых "ориджиналов".
16.09.2010 в 21:02

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
И я не вижу смысла раздражаться какому-то одному из них.
ну допустим раздражение -это не настолько контролируемое чувство, чтобы искать смысл))
оно просто раздражает и ставит авторов на ступень ниже для меня)
подсознательно это)
16.09.2010 в 21:04

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Lay-lo, это безусловно :)
16.09.2010 в 21:04

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
опять же, скажу отдельно, меня раздражают не авторы и их произведения,и ни в коем случае их я не считаю хуже, просто именно этот маркер, пусть будет так, вызывают негатив.
16.09.2010 в 21:17

Lay-lo
ну ваще ты знаешь, я почитала умных людей в тутошнем треде и согласна с теми, кто сказал, что это слово-маркер, для своих же. Я вот оринжиналами не называю ничего, но я как бы к "сетературе" (классное слово, бзв, впервые услышала=) отношение имею постольку-поскольку. Свои вещи, даже пусть и написанные по мотивам жизни существующих людей я фиками не назову, ибо считаю их несколько иным, но с другой стороны я в принципе фики рассказами называю (ну если не совсем "любовь-слезы-вскрытые вены").

Так что раздражаться тебе конечно никто не запретит(нам обоим, бзв), однако если воспринимать это слово как профессиональный сленг фанфикеров, термин, если хочешь - оно имеет право на жизнь. Воспринимай это как профессионализмы дизайнеров - им этими словами общаться для понимания проще)В своем кругу. Главное чтоб за рамками круга мозг включали и общались нормальным языком.
16.09.2010 в 21:35

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Lady_orange да все имеет право на жизнь, просто я далек от темы фанфиков и прочего прочего насколько можно)) эмо меня тоже смешат)) все это будет существовать и дальше, как часть определенной культуры, это я и так понимал))
но вот почемуто слово фанфик (или фанарт, приминимо к рисованию) меня никак не трогают)))
может потому что в русском языке нет эквивалента слову фанфик, короткого и емкого.
а ориджинал, это ..ну как бы уже никак не связан с культурой фанфикерства и фанклубов. Это же свои персонажи и истории. Вот почему говорят мой ориджинал перс, а не просто мой персонаж? если нет ссылок он автоматически авторский.
16.09.2010 в 22:15

Lay-lo
может потому что в русском языке нет эквивалента слову фанфик, короткого и емкого.

сопли =) ну по крайней мере для меня, и именно тот пласт произведений, основная мысль которых - любовные стадания. Хотя и этому есть в литературе название.
а вообще-то фанфик это вещь, написанная по мотивам. И честно говоря фанфику как рассказу на мой взгляд вообще не надь никаких специальных названий. У Шекспира поэмы, у Дюма - романы, а у современных писателей - фанфики, хотя на разном уровне, но их работы суть одно и то же)Брали и берут реально существующее и додумывают\используют (додумывали\использовали) в своих целях.
я стою на той позиции, что фанфик - как таковое название ненужное и бессмысленное и воспринимаю его как временное)

я думаю со временем и ориджинал и фанфик - все уйдет из языка, как ушли всякие другие неологизмы, ибо слова более чем избыточные и называют то, что и так уже есть)

Называют же они так, потому что так говорят все. А образования литературного нет. А в школе читали из-под палки, и поступают\говорят как большинство. Закрепилось в речи, а привычка - вторая натура.
16.09.2010 в 22:15

знаю, много, но ты, мать, затронула тему больную для меня, сама виновата =Ъ можешь не отвечать)
16.09.2010 в 22:17

Он нагибал галактику по периметру ©
Гримм: Собственно, само слово "фанфик" тоже заимствование, угу.
Солидарен в данном вопросе с Nefer-Ra.

оно просто раздражает и ставит авторов на ступень ниже для меня)
Лол.
16.09.2010 в 22:22

Он нагибал галактику по периметру ©
Называют же они так, потому что так говорят все. А образования литературного нет. А в школе читали из-под палки, и поступают\говорят как большинство. Закрепилось в речи, а привычка - вторая натура.
хDDD
Как вы всех, под одну гребенку.
16.09.2010 в 22:23

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Lady_orange потом еще обсудим)))

Nonusdecimus лол не лол, но даже если я понимаю что это не так, подсознательно ничего сделать немогу))
понимаю что в темноте ничего страшного, но стремно, так и тут, ориджиналы могут быть изумительными, но само слово пугает)))
16.09.2010 в 22:27

Nonusdecimus
Ок, здесь согласна, погорячилась. Говорится не о всех, о некоей части достаточно молодых и пока недостаточно развившихся созданий.