19:58

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
ой все, ни могу, как меня раздражает слово "ориджинал" про рассказ там, или про персонажа....жуть просто *отфыркался* как правильно все же заметила Тома, почему это просто не назвать рассказом? Да и мало ли слов придумано -повести, романы.. Ну откуда это калечное слово так прижилось, сродни "окейно" блин... Люди грамотные, пишущие рассказы..ну почему вы его используете? *_*

Комментарии
16.09.2010 в 22:29

Он нагибал галактику по периметру ©
Lay-lo, на мой взгляд это просто придирки, извините) не могу вообще представить, как одно слово может отвращать, или даже пугать до такой степени. если говорить про пласт интернет культуры (для меня таковой является лурк и прочая), понять еще можно, но так - увы.
16.09.2010 в 22:29

Lay-lo
а что же, кидания тапками прений не будет?( вай-вай.
=) лан.
16.09.2010 в 22:31

Он нагибал галактику по периметру ©
Lady_orange да ничего) просто я тоже пишу фики, но я на четвертом курсе, и не могу сказать, что когда-то читал с неохотой.
есть еще яркий пример - Sectumsempra., пишет по Холмсу и, как ни смешно, ГП. преподает русский и литературу в школе.
16.09.2010 в 22:34

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Nonusdecimus ну отвращать это слишком громкое слово)) но вот само слово именно отвращает) такой же эффект производят слова *это мой первый фанфик* например)
и даже если придирки -почему бы нет, мне просто не нравится)))

Lady_orange не, ну я скажу, что друх мой ты слишком радикален, но объективно тапки кидать не могу, я в этом вопросе слишком субъективен)))
16.09.2010 в 22:35

Nonusdecimus
я тоже - как ни смешно - закончила литфак и дипломированный препод русского и литературы)ничего против тех, кто пишет, не имею, но намерение некоторых называть все подряд ориджиналами и ставить кругом рейтинги - вымораживает))
16.09.2010 в 22:38

Он нагибал галактику по периметру ©
Lay-lo "мой первый фанафик" это другой вопрос уже) это даже диагноз, я бы сказал.

Lady_orange все подряд - что?
а насчет рейтигнов, в сети эти актуально. если в тексте есть сцены сексуального характера, почему бы и не поставить соотвествующее предупреждение, чтобы юные читатели потом ничего не говорили на тему поломанной психики.
16.09.2010 в 22:38

Lay-lo
разрешаю кинуть субъективно, главное чтобы не прицельно и не больно)
16.09.2010 в 22:41

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Nonusdecimus ну это я для примера) а не для сравнения))

эхх....)
16.09.2010 в 22:44

Nonusdecimus
все подряд - это и оринджиналы и рассказы свои, и чужие рассказы оринжиналами. все, что имеет форму связного текста, и не про существующих людей\чужих героев)

я не в курсе - а на самиздате тоже к текстам шапки прикручивают с рейтингами? там же тоже в тексте может быть насилие\секс\что-то богопротивное.
16.09.2010 в 22:45

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Lady_orange ну а что кидать, на самом деле не думаю, что люди, пользующиеся этим слово необразованы или глупы и отлично понимаю, что это часть субкультуры, с другой стороны раздражаюсь))
16.09.2010 в 22:49

Lay-lo
та я там ужо оговорилась, что имела в виду тока определенную категорию "феечек", созданий, которые пока не успели вырасти сознанием) остальные хз почему. слово-маркер для своих же, на том и порешу.

а вообще я говорила про тапками кидаться в прямом смысле*кинула тапок, просто так*
16.09.2010 в 22:54

Он нагибал галактику по периметру ©
Lady_orange не каждый текст можно назвать "рассказом". некоторые вообще иначе, кроме как "драбблами" называться не могут, поскольку они либо слишком малы, либо не имеют толком сюжета, начала и конца. да и обычно термином "оридж" пользуются люди, пишущие, за редким исключением, именно фики.

не бываю на самиздате, впадаю там в уныние слишком быстро. да и случай с дайрами, и другими блогами, куда такие тексты обычно постят, отдельный совсем.
16.09.2010 в 22:55

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Lady_orange вот еще, у меня и так полтора тапка на две ноги))))


а вообще все просто, если я захочу почситать и увижу двух незнакомых авторов, но у одного будет рассказ а у другого ориджинал, я выберу рассказ))
16.09.2010 в 23:16

Lay-lo
как трудно провести границу между хорошим вкусом и интеллектуальным снобизмом))
16.09.2010 в 23:18

Nonusdecimus
я искренне считаю, что в литературе в наше время велосипед уже не изобретешь и всему - покопавшись в теории - можно найти уже давно придуманное название. Но если автору и его читающим удобно - ради Бога. Главное чтоб потом в разговоре с людьми далекими от "сетературы" вспомнил, что Солженицын писал не рейтинговые ангстовые ориджи))

Lay-lo
все у тебя не слава Богу, даже тапками не покидаться=(

если я захочу почситать и увижу двух незнакомых авторов, но у одного будет рассказ а у другого ориджинал(..)я выберу рассказ
"а если не видно разницы, то зачем платить больше? Выбирайте Досю"
16.09.2010 в 23:22

Lay-lo:
Соглашусь с уже высказанной тут мыслью, что это сложившийся (не знаю, у многих ли или только у некоторых) стереотип. Попробуй, например, почитать Небо в глазах ангела. Именно у этого автора я познакомилась с "ориджиналами" и теперь это понятие воспринимается мной очень даже положительно. ^_^ Как нечто оригинальное, необычное и интересное. Повторюсь, отношение - это всего лишь наш личный сложившийся стереотип. ^_^

Слову "оридж", кстати, тоже нет удобного (то-бишь, короткого и ёмного) эквивалента. ^^ Оригинальный рассказ - не звучит. Да и рассказом ориджинал отнюдь не всегда является. Как и повестью, или романом... Ориджинал, он и есть ориджинал...

зы: Всё ИМХО. ^_^
16.09.2010 в 23:26

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Q-aryмм?))

fali опять же повторюсь, в который раз, против авторов ничего не имею)Оригинальный рассказ - не звучит.
на мой взгляд ориджинал не звучит))
16.09.2010 в 23:32

Он нагибал галактику по периметру ©
Lady_orange при чем тут классика? и при чем тут серьезная литература вообще?) не путайте мышей и сыр.
Да и рассказом ориджинал отнюдь не всегда является. Как и повестью, или романом... Ориджинал, он и есть ориджинал...
именно это я и пытаюсь сказать.
16.09.2010 в 23:37

Lay-lo
ну вот я, например, с тобой согласен, слово не самое удачное. А кому-то такой подход кажется невыносимым высокомерием. Причем с каким-то иным выражением ситуация может быть противоположной, и в конечном итоге вопрос сводится к субъективному мнению.
В общем, свобода слова и терпимость ужасно усложняют вещи, то ли дело во времена инквизиции и тотальной цензуры))
16.09.2010 в 23:42

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Да и рассказом ориджинал отнюдь не всегда является. Как и повестью, или романом... Ориджинал, он и есть ориджинал... именно это я и пытаюсь сказать.

и о чем же ориджинал нельзя назвать рассказом, повестью или романом? =/

Q-ary ох, я знаю только то, что сколько не говори мне, что лук полезен, важен и является частью сельхоз культуры -любить лук я не буду)) но и выступать с митингом о его запрете не буду, есть оно и есть)
хотя не самый удачный пример, я уже полусплю, да и предмета спора не вижу, это чистое имхо))
16.09.2010 в 23:45

Lay-lo
в блоге любое высказывание может послужить поводом к митингу)) сколько бы раз ты честно не повторял, что это твое личное мнение
16.09.2010 в 23:50

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Q-ary ну за резонанс я не ручаюсь, это опять же личное дело каждого)) но вот почему то не одному мне это не нравится, да и люди защищают вот, видимо есть что защищать, хотя смысля я не вижу в этом) Всеж не дураки, отлично понимают откуда это слово и английский знают))
16.09.2010 в 23:51

Он нагибал галактику по периметру ©
Lay-lo не "о чем же", а "какой".
не всякий. потому что рассказ это слишком громкое название для некоторых текстов, особенно когда пишешь что-то маленькое под настрой, в качестве отдыха от фикрайтерства по мотивам фильмов/книг, етс., без, допустим, связного сюжета. не скажешь же "вот смотрите, чуваки, я тут буквы написал" хD потому называют просто, ориджинал.
16.09.2010 в 23:53

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Nonusdecimus эмм ну вот, как уважительно относиться к ориджиналу, если его даже сам автор рассказом назвать не может... ну хоть литературной зарисовкой чтоли))
17.09.2010 в 00:02

Он нагибал галактику по периметру ©
"смотрите, у меня тутживой морской котик литературная зарисовка!" претенциозно)

как уважительно относиться к ориджиналу, если его даже сам автор рассказом назвать не может.
речь не шла про большие и хорошие ориджи, которые назвать рассказами как раз можно С: эти из разряда привычки авторов (бывших или действующих фикрайтеров), которая, как известно, вторая натура. речь шла только про те, которые назвать рассказами нельзя.
17.09.2010 в 00:03

Lay-lo
а зарисовка - это публицистический жанр, а не литературный =Ъ

По моему спор уже идет на уровне "нравится-не нравится"))понятно, что и драббл и ориджинал - все это в литературе называется рассказом, очерком, новеллой и прочим, но:
"Сантехники говорят «кранЫ», а не «крАны», моряки на своих судах по водам аки по суху ходят, а не плавают"(с). Есть нормальные слова, но они привыкли говорить те, которыми пользуются люди их же профессии.
17.09.2010 в 00:06

Он нагибал галактику по периметру ©
Есть нормальные слова, но они привыкли говорить те, которыми пользуются люди их же профессии.
Профессиональные слова не являются "не нормальными" ^^'
17.09.2010 в 00:07

Nonusdecimus
спор бессмысленен, я любой текст считаю литературой)а ориджиналы - поголовно все рассказами) не взирая на размер\сюжетность и прочие параметры))
17.09.2010 в 00:09

Nonusdecimus
Ок, возмем термины "общая лексика" и "профессионализмы")
17.09.2010 в 00:10

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
дада, простоя прывык к рассказам и новеллам))
Nonusdecimus о чем мы дискутируем? есть такое слово, но есть и его эквиваленты (и что не говорите нет такой отдельной литературной единицы, как ориджинал)), просто кому то так привычнее, все правильно, часть инет культуры. Которая отдельных людей раздражает)


Lady_orange ну мы литературных не кончали, там конечно много тонкостей междй рассказами, новеллами и эссе и прочим))