13:45

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
кстати говоря - ну нифига ж себе у меня работающих художников в пч *___________*

народ рисующий, работающий в сфере игр у меня к вам такой вопрос - сколько вы получаете в месяц? Больше интересуют те, кто трудится в столицах, ну или в столичных филиалах)

Вопрос: ?
1. меньше 20 
32  (24.06%)
2. 20-30 
42  (31.58%)
3. 30-50 
32  (24.06%)
4. 50-65 
14  (10.53%)
5. 65-80 
5  (3.76%)
6. 80-100 
3  (2.26%)
7. больше 100 
5  (3.76%)
Всего:   133
Комментарии
28.02.2013 в 15:16

поддувало
филиал мэйлру в воронеже, текстурщики, два человека, стаж 2 года на этом месте, около пяти в сфере игр. 27 и 32 тысячи белыми, начинали с 17 тысяч белыми
знакомые мои
28.02.2013 в 16:54

Lay-lo, *оценил результаты голосования, особенно понравился пункт №7* решено, гангрел, женюсь на художнике!
28.02.2013 в 17:12

Быть, а не казаться!
А то, блин, банковское дело-банковское дело... Во! И для души и для жизни :)))
28.02.2013 в 17:18

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Ветрило, хорошо когда пишут подробно, но голосовалкой народ быстрее откликается)
Jared Webster, ну случай 7, как мы пока видим, единичный)) я вхожу пока в лидирующую категорию))
Призрачное Колесо, ооо..далеко не всегда для души, и вот тогда лучше б в банке работать)
28.02.2013 в 17:28

Lay-lo, - 30-50 как-то широко не думаешь?
28.02.2013 в 17:34

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
multik aka smile, как вариант, выделил просто в одну категорию относительно приемлемую в среднем зп)) хотя можно еще до 40 было разбить)
28.02.2013 в 17:44

поддувало
Lay-lo, просто попадает и в 20-30, и в 30-40, вот и расписала)
28.02.2013 в 17:47

*посмотрел* Да я бешеные бабки загребаю О_О
28.02.2013 в 18:08

в аду не хватает тепла.
питер.
в нашей компании 30-45 зарплаты у художников, 45-65 у лидов.
у соседней компании 40-60 зарплаты у художников (лидов нет)
знаю компании где средняя зарплата 25к, 20 - стартовая. короче разброс большой.
а вот у прогеров зарплаты х3 =)
28.02.2013 в 18:42

Девушка с татуировкой карандаша
Работаю в Екатеринбурге через фриланс с Московой. Фиксированной платы нет, скорее оплата в час (300р, иногда больше). Но в среднем в месяц выходит 25-30, хотя в особо хорошие месяцы может быть и 40, но это редкость.
В местных организациях у художника з/п 25-27.
28.02.2013 в 19:42

Революция без танцев не стоит того, чтобы ее устраивать ©V
А мне вот интересно: насколько важно иметь высшее художественное образование для работы в индустрии игр?
28.02.2013 в 19:49

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
базовые знания типа академического рисунка или композиции никогда не помешают) Но у меня диплом еще ни разу не спрашивали до того, как принимали, а потом он уже шел как просто прилагающийся документ, тем более что даже рядом не по профессии)
28.02.2013 в 20:07

Революция без танцев не стоит того, чтобы ее устраивать ©V
Lay-lo, понятно, большое спасибо за ответ)
28.02.2013 в 20:14

в аду не хватает тепла.
насколько важно иметь высшее художественное образование для работы в индустрии игр?
вообще ничего не важно кроме портфолио)
28.02.2013 в 22:34

40 получаю. делаю графику для игр на планшетниках и телефонах. город питер
28.02.2013 в 22:43

великий и ужасный абракадабра
художникам в играх главное не сколько диплом, а опыт, знания и хоть какой-то талант к понятию перспективы, цвета и прочей лабудени, так же как и умение всё это применять на практике. ещё конечно не помешает адекватное принятие критики, а-то попадаются такие кадры, что ого-го. к тому же эта сфера не так обширна, поэтому нужно держать контакты с бывшими коллегами.
01.03.2013 в 02:43

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Везде вот требуют опыт работы в этой сфере, а где его тогда получать? Если новичков никто не берёт, то как?
Мне вот интересно, а кто как начинал?
01.03.2013 в 02:57

великий и ужасный абракадабра
Михоши, я свой опыт получала за счёт фриланса, создания сайтов, открыток, картинок для рекламы, просто картинок и рисунков в различных стилях и программах создания. и почти год пыталась устроится в большую компанию, получилось на самую малую должность начинающего художника 2д, а потом уже отработала больше года и свалила дальше работать на комфортных для меня условиях в другой компании.
01.03.2013 в 03:08

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Так вот в этом и загвоздка, что даже на фрилансе и октрыток, картинок и прочей мишуры нужен этот опыт, даже в самой замшелой конторке не хотят новичков. По крайне мере я искала на Хед Ханторе так или я плохо искала. Друзья, что так работают, то начинали по знакомству...подружки и т.д. Родители там.....А у мя связей вот нет, увы.
01.03.2013 в 03:39

великий и ужасный абракадабра
Михоши, я вообще без связей, брала всё талантом) больше батрачить просто надо и тогда будет партфолио качественное... тут не главное фриланс, тут главное твои работы, разработка персонажей, объёмные объекты, интерфейсы, иконочки, умение делать во флеше(эта прога сейчас очень актуальна) графику, не анимацию, а хотя бы те же иконки.
01.03.2013 в 10:37

в аду не хватает тепла.
я тоже устроилась "с улицы", без опыта и ВО.
под опытом чаще всего подразумевают наличие профильных работ в портфолио. т.е. если человек подает резюме в геймдев компанию, а у него в портфолио только два кривых кубика в карандаше - конечно его отошьют. пока дома на жопе уютно сидится нужно больше рисовать по теме. порой достаточно просто красивых цифровых рисунков, не обязательно иконки и персы - хотя последнее определенно плюс.
01.03.2013 в 11:18

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
ну да, меня вот взяли на ссылку на дневник, с моими почеркушками нерабочими) зато сейчас портфолио в письма не влезает..надо бы себе замутить какой сайтик...
01.03.2013 в 14:03

ох...в данный момент я только начала рисовать как самостоятельный иллюстратор
но вот 3 года работала в дизайн студии разнорабочим))))и рисовать тож приходилось.зп была 20 с небольшим....*для москвы это копейки конечно.
01.03.2013 в 14:07

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Dylan Stilinski, оо, ну в тебя то я верю определенно, ты ж отличный иллюстратор))) вперед покорять вершину финансовой пирамиды))
01.03.2013 в 14:36

Diwedd y gwaharddiadau
У меня за 80. Но я одновременно выполняю обязанности и старшего художника проекта, и заместителя арт-директора, и курирую нашу мини-школу для новых кадров. Казуальные игры, Киев.
01.03.2013 в 14:43

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Sforza Changryeon, эх..жаль я не люблю курирующие должности =___=
)))
01.03.2013 в 14:56

Diwedd y gwaharddiadau
Lay-lo,
Я после должности старшей медсестры их тоже не жалую. Старший художник - нормально, круто, интересно, потому что сам определяешь и вид проекта, и рисовку, и какие-то фишки интересные можешь внести. Зам и куратор - тут уже нюансы. Иногда мечтаю отказаться. Но только иногда, потому что возможностей гораздо больше.
01.03.2013 в 15:02

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Sforza Changryeon, хмм..это заставляет задуматься)) но пока на удаленке понятно дело никаких руководящих постов... но интересно будет как-нибудь наверное)) я бы даже расспросил поподробнее))
01.03.2013 в 15:07

Diwedd y gwaharddiadau
Lay-lo,
Обращайтесь, расскажу, что знаю.
Для меня один из самых больших плюсов - это еще и возможность сунуть нос в кухню других отделов: аниматоров, программистов, геймдизайнеров, и набраться еще каких-то знаний.
01.03.2013 в 15:29

ФАК!!!
40.
тоже без опыта работы взяли, но диплом есть хоть и по дизайну. Решающее и правда портфолио в устройстве.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail