я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
кстати говоря - ну нифига ж себе у меня работающих художников в пч *___________*
народ рисующий, работающий в сфере игр у меня к вам такой вопрос - сколько вы получаете в месяц? Больше интересуют те, кто трудится в столицах, ну или в столичных филиалах)
народ рисующий, работающий в сфере игр у меня к вам такой вопрос - сколько вы получаете в месяц? Больше интересуют те, кто трудится в столицах, ну или в столичных филиалах)
Вопрос: ?
1. меньше 20 | 32 | (24.06%) | |
2. 20-30 | 42 | (31.58%) | |
3. 30-50 | 32 | (24.06%) | |
4. 50-65 | 14 | (10.53%) | |
5. 65-80 | 5 | (3.76%) | |
6. 80-100 | 3 | (2.26%) | |
7. больше 100 | 5 | (3.76%) | |
Всего: | 133 |
Москва. Арт-дир, социальные игры. белая 70 к и фрилансю ешё одновременно, наверно на 20к выходит, хотя когда как. (´・ω・` )
Киев, рядовой 2Д художник для казуалок. Первая работа, образование совсем левое, портфолио с анимешками решило
Со сферой-то игр все понятно.
в россии пока моноспециалистов с трудом берут. чаще всего 2д скилл просто в пачке с 2-д векторным и растровым рисованием. в таком случае зарплаты в районе 40-50к.
если в паке еще концепты и талант (лид-артист по факту), то 70к.
а в смешариках\мельнице вообще 15-25к.
вот это ближе к реальности. Сидение над анимационной калькой и штифтами - труд малооплачиваемый. Потому и спросила о ценах. Думаю сейчас над тем, чтобы перейти в сферу игр, но нет приличного портфолио (надо бы оформить). Разве что дать ссылки на анимационные проекты, над которыми работала в прошлые годы... Но в сфере игр, как я поняла, не приветствуется традиционка, а нужен опыт работы в графических прогах.
собственно, аниматоры там с классическим образованием, но на цифру перешли еще в процессе обучения.
в геймдев чисто 2д-аниматоров берут единицы компаний. т.к. на необходимом уровне умеют анимировать и художники.
честно говоря, знаю только одну компанию с такими вакансиями. а вот 3д анимация - другой разговор и другие зарплаты.
так что если нет желания заниматься мультипликацией, то лучше развиваться в этом направлении.
да, надо. Никак не могу привыкнуть к тому, что рука где-то в стороне елозит, а сам пялишься в монитор. ((
да и в анимации, по-моему, давно от калек отказались? нет?
Не-не-не! В "Пилоте", к примеру, вплоть до заморозки всех проектов в 2009 году работали только на кальке.
OpheliacXX, в мельницах и смешариках тоже цифровая анимация, никаких калек. и туда берут практически всех подряд)
наверное, на какие-нибудь лейауты, если всех подряд? Т.е. с прорисовщиками, можно сказать, дело покончено?
а вот 3д анимация - другой разговор и другие зарплаты.
Это да, сейчас наиболее перспективное направление в анимации.
ну традиционная мультипликация уже давно мертва. только полторы инди-студии этим занимаются, да и то не особо прибыльно. в россии мб их больше, но только в силу отсталости от запада.
повсеместно традиционная графика и тем более анимация сейчас котируется только как перформанс и\или хобби.
конечно еще войдет в моду, так же как и пленка или полароиды, но мейнстримом или хотя бы заметной долей рынка уже не будет никогда.
в россии мб их больше, но только в силу отсталости от запада.
Понятно. Кстати, в Японии, судя по виденным мною роликам, пока тоже многие на кальке работают.
там тоже мульты и игры уже давным давно в цифре. а все остальное - единицы в индустрии, либо для души фигачат)