13:45

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
кстати говоря - ну нифига ж себе у меня работающих художников в пч *___________*

народ рисующий, работающий в сфере игр у меня к вам такой вопрос - сколько вы получаете в месяц? Больше интересуют те, кто трудится в столицах, ну или в столичных филиалах)

Вопрос: ?
1. меньше 20 
32  (24.06%)
2. 20-30 
42  (31.58%)
3. 30-50 
32  (24.06%)
4. 50-65 
14  (10.53%)
5. 65-80 
5  (3.76%)
6. 80-100 
3  (2.26%)
7. больше 100 
5  (3.76%)
Всего:   133
Комментарии
01.03.2013 в 17:21

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Какой занятный дискус =3
Москва. Арт-дир, социальные игры. белая 70 к и фрилансю ешё одновременно, наверно на 20к выходит, хотя когда как. (´・ω・` )

04.03.2013 в 18:06

!!!Самый счастливый человек на свете!!!
Чистыми ~36к
Киев, рядовой 2Д художник для казуалок. Первая работа, образование совсем левое, портфолио с анимешками решило :laugh:
02.04.2013 в 07:15

Без надежды надеюсь
2Д-аниматоры (или бывшие аниматоры), конечно, тут вряд ли присутствуют. Просто интересно, кто сколько в этой сфере зарабатывает.
Со сферой-то игр все понятно.
02.04.2013 в 11:13

в аду не хватает тепла.
у меня есть друзья 2-д аниматоры, несмотря на то, что они ОЧЕНЬ талантливые, зарплаты у них 25-35к в геймдеве, а в смешариках\мельнице вообще 15-25к. (что я считаю кощунством)
в россии пока моноспециалистов с трудом берут. чаще всего 2д скилл просто в пачке с 2-д векторным и растровым рисованием. в таком случае зарплаты в районе 40-50к.
если в паке еще концепты и талант (лид-артист по факту), то 70к.
02.04.2013 в 13:52

Без надежды надеюсь
OpheliacXX,
а в смешариках\мельнице вообще 15-25к.
вот это ближе к реальности. Сидение над анимационной калькой и штифтами - труд малооплачиваемый. Потому и спросила о ценах. Думаю сейчас над тем, чтобы перейти в сферу игр, но нет приличного портфолио (надо бы оформить). Разве что дать ссылки на анимационные проекты, над которыми работала в прошлые годы... Но в сфере игр, как я поняла, не приветствуется традиционка, а нужен опыт работы в графических прогах.
02.04.2013 в 14:00

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Lara-Van, да, за планшет придется пересаживаться точно, да и в анимации, по-моему, давно от калек отказались? нет? но, похоже, в играх в разы больше художникам платят =/
02.04.2013 в 14:43

в аду не хватает тепла.
в мельницах и смешариках тоже цифровая анимация, никаких калек. и туда берут практически всех подряд)
собственно, аниматоры там с классическим образованием, но на цифру перешли еще в процессе обучения.

в геймдев чисто 2д-аниматоров берут единицы компаний. т.к. на необходимом уровне умеют анимировать и художники.
честно говоря, знаю только одну компанию с такими вакансиями. а вот 3д анимация - другой разговор и другие зарплаты.
так что если нет желания заниматься мультипликацией, то лучше развиваться в этом направлении.
02.04.2013 в 15:17

Без надежды надеюсь
Lay-lo,
да, надо. Никак не могу привыкнуть к тому, что рука где-то в стороне елозит, а сам пялишься в монитор. ((

да и в анимации, по-моему, давно от калек отказались? нет?
Не-не-не! В "Пилоте", к примеру, вплоть до заморозки всех проектов в 2009 году работали только на кальке.

OpheliacXX, в мельницах и смешариках тоже цифровая анимация, никаких калек. и туда берут практически всех подряд)
наверное, на какие-нибудь лейауты, если всех подряд? Т.е. с прорисовщиками, можно сказать, дело покончено?

а вот 3д анимация - другой разговор и другие зарплаты.
Это да, сейчас наиболее перспективное направление в анимации.
02.04.2013 в 15:25

в аду не хватает тепла.
Lara-Van, да, безусловно. там практически вектор один.

ну традиционная мультипликация уже давно мертва. только полторы инди-студии этим занимаются, да и то не особо прибыльно. в россии мб их больше, но только в силу отсталости от запада.
повсеместно традиционная графика и тем более анимация сейчас котируется только как перформанс и\или хобби.
конечно еще войдет в моду, так же как и пленка или полароиды, но мейнстримом или хотя бы заметной долей рынка уже не будет никогда.
02.04.2013 в 15:31

Без надежды надеюсь
OpheliacXX,

в россии мб их больше, но только в силу отсталости от запада.
Понятно. Кстати, в Японии, судя по виденным мною роликам, пока тоже многие на кальке работают.
02.04.2013 в 15:39

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Lara-Van, на самом деле не так сложно привыкнуть, хотя я первое время рисовал эскизы на бумаге и только потом переводил и обводил в цифру) а сейчас...сейчас раздражает когда рука пол рисунка загораживает)))
02.04.2013 в 15:45

в аду не хватает тепла.
Lara-Van, нет, только концепты и раскадровка традиционные.
там тоже мульты и игры уже давным давно в цифре. а все остальное - единицы в индустрии, либо для души фигачат)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail