12:31

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
а знаете вот что достало последнее время (помимо тотального нежелания рисовать), то, что нет оправдания плохому рисунку.
Не смотря на все эти отмазки -не хватило времени, терпения, сломался карандаш, порвалась бумага, я только начинаю, это моя первая работы на планшете, акварелью, набросок, ориджинал (мать его ненавижу это слово всеми фибрами и жабрами)) плохой рисунок останется плохим рисунком. И ни одно оправдание не сделает его хорошим. Вот.

Комментарии
24.12.2009 в 13:53

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Главное, чтоб какой-нибудь хороший художник не смотрел на наши рисунки с брезгливым пренебрежением от я тоже этого боюсь *_*
24.12.2009 в 13:59

Lay-lo Вообще-то, в ответ на мою реплику можно было просто посмеяться)))) Но такие вещи (сиречь, отговорки) иногда (и часто) пишутся например из скромности. И меня каждый раз улыбает, когда под\над шикарнейшим артом написано, мол, лажанул, извините)) И что реально бесит в таких случаях, так это то, что находятся люди, которые начинают тыкать автора носом туда, куда их не просят. И дальше ругань\мат\перемат... Обычная история, в общем.

А иногда (по себе знаю) косяки становится видно, когда уже слишком поздно. Фотошоп, оно конечно спасет мир, но я, например, им пользоваться вообще не умею. А выложить результат трудов хочется.

Ну а девочки-леночки, которым лишь бы что лишь бы как... Ну так, с ними веселей, нет? ))
24.12.2009 в 13:59

Жизнерадостная тварь
А я не боюсь. Пусть смотрит с пренебрежением. Мне не жалко. Я в первую очередь сама удовольстве получаю от рисования. Кому-то нравится? Я очень рада. Не нравится? Тоже не страшно.)))
Но, если уж я выставляю куда-нибудь свое рисовательство, я вижу там косяки, но ни за что не буду о них писать. Вдруг никто не заметит:-D
24.12.2009 в 14:00

Главное, чтоб какой-нибудь хороший художник Я боюсь, на меня половина присутствующих так может посмотреть... ))
24.12.2009 в 14:05

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Кинарет вопрос о нужной и ненужной критике вообще ругательный и личный))

не, эт не веело. эт печально))

Frendy не мнение всех поголовно, этода. но если у меня есть свои личные фавориты. то их мнение мне важно))
24.12.2009 в 14:11

Жизнерадостная тварь
Lay-lo если у меня есть свои личные фавориты. то их мнение мне важно Это да.)
24.12.2009 в 14:22

Lay-lo вопрос о нужной и ненужной критике Это просто к слову пришлось.

А возвращаясь к вопросу качества... Если человеку действительно просто не хватает мастерства, но рисунок сделан с душой, то такого человека надо поддержать. Я не раз видел, когда после "обучения" рисунки хоть и вырастали по уровню качества, но в них пропадала живая искра. Это печально.

А если там, пардон, повторяюсь, просто каракули для хочумногокомментов или мертвый бездушный оттиск, то прохожу мимо и все. Даже не останавливаюсь посмотреть, есть там ли какие оправдания, нет ли...
24.12.2009 в 14:22

Логин
Кинарет ага, вот щас мы начнем друг на друга пристально смотреть с пренебрежением :lol:
Ладно, ворон ворону... :-D
24.12.2009 в 14:23

Атаната Паранойя))
24.12.2009 в 14:29

Логин
Кинарет надо избавляться )

Кстати, насчет отговорок. Ну, а что, если действительно в рисунке есть косяки? Да, я их вижу, но исправить уже - никак. А работа не на 1 день была. Естественно, я ее вставлю с оговорками - вот, так и так, косяки есть, вот тут криво, но рисовал неделю, подправил, что мог в ФШ... Ситуации ведь разные бывают... :depress:
24.12.2009 в 14:31

Атаната Дык, я ж говорил о том же самом)) Там. Чуть пораньше))
24.12.2009 в 14:34

Мы оказались тоньше хрупкого стекла, хоть все считали мы - из равнодушной стали.
Есть люди, которым дано рисовать... Есть люди, которым ни одна художественная школа/вуз/иное-учебное-заведение не поможет. И от этого никуда не деться... Я люблю рисовать, я не училась, не учусь и не буду этому учиться специально... Но ведь правильно говорят - кто хочет, ищет средства, кто не хочет - оправдания. Смысл всех отмаз в том, что человек просто не хотел полностью отдать себя работе... Согласитесь, бывает ведь - рисунок кривенький, убогонький, но так с душой сделан, что иной лоснящейся работе по всем учебникам сто очков вперед форы даст...
24.12.2009 в 14:45

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Дык, я ж говорил о том же самом)) Там. Чуть пораньше))
косяк от этого не пропадет)) об этом я говорил)))

Shi_no_hoshi нет, не соглашусь, кривенький и убогенький никому ничего не даст.
понятно что с душой, старались и критиковать если нужно. то деликатно, все дела, но матчасть ничто не заменит))
кто хочет, ищет средства, кто не хочет - оправдания.
вот вот 8))
24.12.2009 в 14:47

Логин
Кинарет дайте пожаловаться художнику :lol: У меня ж наброски даже на клетчатой бумаге были. Я их даже выставлял.
24.12.2009 в 15:05

Логин
Lay-lo кто хочет, ищет средства, кто не хочет - оправдания.
С радостью бы ) Не всегда получается. Работа на то и работа - чтобы расти, продвигаться дальше. Редко кто идет семимильными шагами, некоторые идут медленно и с трудом :D Оправдание, да )
24.12.2009 в 15:06

Жизнерадостная тварь
Кинарет Если человеку действительно просто не хватает мастерства, но рисунок сделан с душой Тут даже не в душе дело. Хотя, конечно, и в ней тоже. Некоторые работы цепляют, в них есть ЧТО-ТО. И когда меня зацепило это ЧТО-ТО, я уже не замечаю косяков.
24.12.2009 в 15:10

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Атаната не, не оправдание. нормальный процесс, главное чтобы вперед и с удовольствием)) никто же с кнутом не гонится по пятам, разве что время))
24.12.2009 в 15:11

Логин
Время - это по типу *Мы все умрем и никто за нас это не сделает*? :D Точно-точно.
24.12.2009 в 15:13

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Атаната ну потипу да, на все есть срок, ниуспел -сам виноват)
24.12.2009 в 16:04

Жертв нет, есть только добровольцы.
Вот никогда самоедство жить не мешало.
24.12.2009 в 16:09

Из-за леса из-за гор прилетел в еб* топор (с))
*кивает*я согласен с тобой, Лэй:)
поэтому сам не выкладываюсь не на каких сообществах, только на дневе, ибо тут моя территория:))
24.12.2009 в 17:32

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
UnholySpirit та кому ж оно мешает то?))

Muraki -song red moon да я тож почти так же, а югалери так это просто рассадник извращений))
24.12.2009 в 17:33

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
:hmm: ну да... ток к курсовым наверное другой подход..
24.12.2009 в 17:36

Жертв нет, есть только добровольцы.
Lay-lo, судя по постам - кому-то мешает )

И, кстати... трогательные рассуждения "о душе" - это ещё более яркий признак мусора в голове у начинающих учиться рисовать, чем забегАния впереди паровоза с оправданиями косяков. Чем быстрее от салонной мифологии избавляются - тем полезней для владельца крыши.
24.12.2009 в 17:41

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
UnholySpirit о кстати самоедство мешает мне нормально на девианте выставляться (а вовсе не незнание аглийского языка по самой распространенной версии)))))
24.12.2009 в 17:45

Жертв нет, есть только добровольцы.
Lay-lo, бывает )
Мне на девианте выставляться мешает полная бессмысленность этого действа ))) Надо аккаунт снести нафиг, но там это если и делается, то через жопу.
24.12.2009 в 17:48

Логин
UnholySpirit бессмысленность?
24.12.2009 в 17:48

Жертв нет, есть только добровольцы.
Атаната, ну да. Для меня бессмысленность, разумеется.
24.12.2009 в 17:52

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
UnholySpirit а куда можно вешать со смыслом? *хочет в это место*
девиант меня удручает бездонной лавой того, как я рисовать не умею. Не факт что не научусь или не буду стараться, но хочется же. Такое же чувство испытывая в магазине с конфетами. Два самых страшных места)) я знаю, что столько не съем, и это так печально!))
24.12.2009 в 17:57

Жертв нет, есть только добровольцы.
Lay-lo
"а куда можно вешать со смыслом? *хочет в это место*"
Не знаю. Смысл-то для всех разный )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail